Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида №13»


Экспериментальная площадка федерального государственного
автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

r 433dmuYFQСегодня одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является инженерное образование. В современном мире инженер должен уметь находить нестандартные решения задач, уметь ориентироваться в новых технологиях, уметь взаимодействовать с людьми. Поэтому работа по изучению инженерных специальностей должна начинаться с дошкольного образования. С дошколятами предполагается проводить различного рода технические состязания, конкурсы технического творчества, интеллектуальные игры, олимпиады, деловые игры, беседы, круглые столы. Все это, поднимет интерес подрастающего поколения к инженерным специальностям.

Воспитанники нашего детского сада уже не первый год активно принимают участие в образовательном проекте научно-технической направленности «Информационно-технологический тренд: инженеры будущего. Я – инженер». Данная практика направлена на вовлечение воспитанников дошкольных образовательных учреждений и их родителей, а также педагогов, работающих в инновационном режиме, в цифровую образовательную среду.
Проекта сезона 2020 – 2021 состоит из четырех блокчейнов:
1 блокчей - Конкурс видеороликов «Семейное древо профессий: диалог поколений – парад созидателей».
2 блокчей – веб-квест «Технарики».
3 блокчей – «Метапредметная Кванториада»
4 блокчей – ТЕХНОФЕСТ «Инженеры будущего. Опережая время».
Команда нашего детского сада «Добрые сердца», в составе: Орловой Даши, Самойловой Арины, Мажуга Максима, Болтневой Миланы и Маслаковой Вероники, с достоинством прошли два блокчейна, проявив свои знания, творческий подход и оригинальность в выполнении предложенных заданий.
Оба блокчейна проходили в онлайн формате, с экрана компьютера ребят приветствовал робот, который озвучивал задания, решение которых детям приходилось находить самостоятельно, без подсказок и помощи педагогов. Участники команды ответили на ряд вопросов, продемонстрировав свои знания в области физики и химии, математики, проявили внимание, смекалку и сообразительность. Последнее задание стало творческим для всей команды, нужно было из пяти листов формата А4, ножниц, скотча, сделать устойчивую башню, чем выше, тем лучше. После недолгих размышлений, ребята выполнили задание.
По итогам двух блокчейнов команда «Добрые сердца», была награждена дипломом, заняв третье место и доказав что дети обладают качественными знаниями и умениями, творческим потенциалом, умеют взаимодействовать в коллективе и могут легко приспособится к предлагаемым условиям и обстоятельствам.

Воспитатель А.В. Эверт

 

2minprosvet    3  84  5120x60  6  7    mmc65624