Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида №13»


Экспериментальная площадка федерального государственного
автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

В соответствии с ФГОС ДО содержание ООП МАДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
•    социально-коммуникативное развитие;
•    познавательное развитие;
•    речевое развитие;
•    художественно-эстетическое развитие;
•    физическое развитие.

 

Социально-коммуникативное развитие

социально коммуникативное развитиеСоциально-коммуникативное направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Формы образовательной деятельности по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".pdf164.37 КБ

 

 

 

Познавательное развитие

познавательное развитие

 

Познавательное предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Формы обарзовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие".pdf156.07 КБ

 

 

 

Речевое развитие

речевое

 

Речевое включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Формы образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие".pdf166.73 КБ

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

художественно эстетическое развитие

 

 

Художественно-эстетическое предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Формы образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".pdf164.67 КБ

 

 

 

Физическео развитие

физическое развитие

Физическое  включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых  видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

                                                   Формы образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие".pdf158.48 КБ

dostupsreda

178d9ce3824757b965a8cc5f6173cdf3

ohrana truda 0

Новости

a72576beb9828264896b9e53de5722a7

удовлетворенность качеством ДО

 

2minprosvet    3  84  5120x60  6  7    mmc